Новости / Все новости
25.03.2014

Одна Компания – полная Безопасность

Рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Мы предлагаем Вам только качественное, современное оборудование ведущих мировых производителей.

Услуги для клиентов Мпласт Холдинг

1. Гарантийное обслуживание

На всю поставляемую нами продукцию действует гарантия производителя, срок которой зависит от типа оборудования.
В случае гарантийных поломок технические специалисты Мпласт Холдинг оперативно выезжают к клиенту для проведения диагностических и, впоследствии, ремонтных работ.

Мы полностью берем на себя все затраты на диагностику, запчасти и ремонт оборудования.

2. Постгарантийное обслуживание

Мы осуществляем диагностику и ремонт любого поставленного нашей компанией оборудования и после окончания гарантийного срока. В этом случае все прямые и сопутствующие расходы (стоимость диагностики, ремонта, запчастей, перелета и проживания технических специалистов) оплачиваются клиентом.

3. Продажа запчастей 

Собственный склад запчастей Мпласт Холдинг находится в Москве. Это позволяет техническим специалистам компании осуществлять замену необходимых деталей в кратчайшие сроки.

 

 Техническое обслуживание

Своевременное техническое обслуживание является необходимым условием для обеспечения надежной и бесперебойной работы любого оборудования и, соответственно, для предотвращения возможных неисправностей и поломок. Регулярность проведения ТО регламентируется производителем.

При заключении договора на проведение технического обслуживания специалисты Мпласт Холдинг регулярно (2–4 раза в год) выполняют комплексную диагностику состояния оборудования и в случае его неисправности делают заключение о необходимости проведения ремонтных работ (гарантийных и постгарантийных).

 

Техническое сопровождение

Сервисное обслуживание, Мпласт Холдинг – это полный комплекс мер по поддержанию работоспособности оборудования.

При наличии договора на сервисное обслуживание технические специалисты Мпласт Холдинг следят за правильностью эксплуатации оборудования и незамедлительно, в любое время суток, решают возникшие технические проблемы.

Это возможно в том числе благодаря наличию на собственном складе компании запчастей для оборудования конкретного клиента.